Как системно привлекать клиентов для B2B компаний и сделать
Получите готовую систему, которая содержит 5 ключевых шагов для создания стабильного потока клиентов через Интернет. Этот метод гарантированно увеличит продажи!
7 компаний уже использовали подход и увеличили прибыль в среднем на 70 % в 2024 г.
Статья
10 + опыта в маркетинге b2b продажах
Руководил B2B продажами:
Павел Ким - B2B маркетолог
  • Альфа Банк. Руководитель B2B продаж РКО
  • МТТ Телеком. Рук-ль B2B продаж
  • Реалист Банк. Директор цифрового бизнеса B2B
( Лизинг и автокредиты)
  • + 50 проектов в B2B в разных нишах
Приветствую вас! Меня зовут Павел Ким, и я B2B маркетолог.
В этой статье я расскажу про 5 точек роста для увеличения B2B продаж на основании моего опыта управления интернет-продажами в крупнейших компаниях России: Альфа Банк, МТС, Музторг, Глобал Трак Сервис
Эта статья предназначена для предпринимателей и владельцев бизнеса, которые хотят системно привлекать клиентов и увеличить свои продажи в два раза. Внедрите эти шаги, и ваши продажи гарантированно вырастут.
Шаг 1: Настройте аналитику и считайте стоимость клиента
Как правило, у 99% компаний нет понимания, сколько стоит один привлеченный клиент с рекламы. Большинство считают только количество заявок, а посчитать сколько клиентов реально сделали покупку с рекламы понимания нет.
Правильно настроенная аналитика позволит принимать обоснованные решения на основе данных:
  • Узнайте, сколько стоит вам новый клиент с рекламы. Например, вы потратили 100 тыс. рублей на рекламу и получили 10 продаж, значит, стоимость клиента = 10 тыс. рублей.
  • Стройте реалистичные прогнозы по продажам. Например, если вам нужно 100 клиентов в месяц, умножьте 10 тыс. на 100 и получите рекламный бюджет в районе 1 млн. рублей.
  • Определите, какие рекламные кампании приносят продажи, а какие нет. Часто бывает, что только 5% объявлений в контексте дают продажи, а остальные "съедают" ваш рекламный бюджет. Аналитика поможет эффективно инвестировать деньги в рекламу и масштабировать результаты.
Посмотрите пример реализации аналитики на базе сервиса "коллтач".
В системе видно с какого ключевого слова и рекламного баннера был реальный заказ от клиента. Это помогает существенно экономить и правильно расходовать бюджет. Логика простая - те ключевые слова, которые дают заявки и продажи мы оставляем , а все остальное отключаем.
Шаг 2: Увеличьте количество каналов привлечения
После того как вы настроили аналитику, начните работать с различными площадками: Avito, Mytarget, Яндекс Дзен, Telegram

Для стабильного потока клиентов необходимо минимум 3 работающих канала. Это поможет вашему бизнесу избежать просадок и получать стабильный доход.
Что это дает вашему бизнесу?
Снижение риска:
  • Если один канал перестает работать эффективно, у вас остаются другие.
Рост стабильности:
  • Постоянный поток заявок с различных каналов.
Оптимизация расходов:
  • Вы сможете распределить рекламный бюджет так, чтобы получать максимум отдачи.
Сейчас в среднем в контекстной рекламе Заявки для B2B в среднем обходятся от 1000 до 2000 руб. Стоимость клиента - 10 тыс. руб.
Шаг 3: Модернизируйте ваш сайт и рекламные материалы
Ваш сайт — это ваш менеджер по продажам. Он должен хорошо выглядеть, знать продукт и уметь продавать. Хороший результат — если из 100 новых посетителей 10 человек оставляют заявки. Если у вас так не происходит, пора провести модернизацию сайта и сделать из него эффективного менеджера по продажам.

Кейс: компания по продаже силового кабеля.
Ранее из 100 зашедших на сайт посетителей оставляло заявку 1 человек.
Стоимость 100 посетителей на сайт обходилось компании в 15 тыс. руб. , т.е. стоимость одной заявки компании обходилось в 15 тыс. руб. Это очень дорого.

После обновления страницы, сейчас вы видите пример реализации новой шапки. Из 100 зашедших заявку оставляем 7 человек, т.е. при тех же затратах стоимость заявки составляет 2 тыс. руб.
Шаг 4: Внедрите контроль качества обработки заявок и продаж
Любое обращение в вашу компанию — это событие для вашего бизнеса. Ничего не должно быть пропущено. Все заявки должны фиксироваться в CRM-системе, быстро обрабатываться, и все диалоги с менеджерами записываться. Заявки с рекламы должны быть под особым контролем, так как они стоят денег для бизнеса и должны передаваться опытным менеджерам с самой высокой эффективностью в продажи.
Сейчас существует много решений: Amo CRM , Битрикс.
Есть исследование , если клиенту перезванивать через час после обращения, то вероятность продажи снижается в среднем на 30 % . Поэтому важно фиксировать все заявки в CRM, контролировать качество обработки заявок и анализировать качество заявок с рекламы.
Шаг 5: Оцифруйте все данные по продажам и стройте воронки продаж
Понимание, что происходит на каждом этапе продаж, является ключом к успеху. Вам нужно знать, сколько заявок заходит на каждый этап и сколько теряется, а также какая конверсия на каждом этапе. Когда вы понимаете на каком этапе есть проблема, вы инициируете задачи, которые позволят увеличить эффективность каждого этапа.
Заключение
Внедрив эти шаги, вы сможете системно привлекать клиентов и увеличить свои продажи в два раза. Не забывайте про важность аналитики, многоканального маркетинга и постоянного улучшения вашего сайта и рекламных материалов.
Если вы хотите ускорить свой рост и выстроить систему привлечение клиентов предлагаю вам записаться на "стратегическую консультацию"
Cтратегическая консультация
🔥Ценность: х10 от цены, т.к. вы получите опыт в выстраивании системы интернет-продаж в 50 + компаний и 300 + проведенных кампаний в сегменте B2B

Что входит:
  • 2-х часовая сессия ( разбор по заранее утвержденному перечню)
  • план действий по итогам встречи
  • дом. задание

🎁Бонус: Поддержка 10 дней ( ответы на вопросы)



Записаться
Отдел маркетинга по цене 1-го сотрудника.
от 3 500 рублей в день!
🚀 Получите +100 заявок в месяц с «Отделом маркетинга на аутсорсе»!

🔥 Полноценный маркетинговый отдел (5 сотрудников) по цене одного сотрудника.

Представьте себе:
✅ Взрывной рост клиентов: Более 100 качественных заявок в месяц и средний прирост прибыли на 50-70%.

✅ Свобода и фокус: Мы берем на себя 200 ключевых маркетинговых задач, а вы фокусируетесь на развитии вашего бизнеса.

✅ Абсолютный порядок: Ежедневные отчеты, полная прозрачность и контроль отдачи от каждого вложенного рубля.

✅ Опыт и профессионализм: Ваш проект будет вести профессиональный маркетолог, добившийся выдающихся результатов в крупнейших компаниях.

🎁 Специальное предложение до 30 ИЮЛЯ: Протестируйте наш отдел маркетинга БЕСПЛАТНО в течение 1 недели. Убедитесь в его эффективности до принятия решения.
Записаться
Made on
Tilda